Новости

« Назад

9 место в рейтинге рекламных агентств Новосибирска  11.12.2014 01:47

Конец года - время подводить итоги. На этот раз наше внимание привлек рейтинг рекламных агентств за 2013 год, составленный информационным порталом «Деловой квартал», содержащий кроме всего прочего отчет о рынке рекламы Новосибирска за 2012-2013 гг.

Итак, рекламному агентству «Мэри Поппинс» отвели почетное 9 место. Критерием отбора стал размер выручки компании в 2013 г., млн руб. 

рейтинг рекламных агентств 2013

Конечно, это не первое строчка в рейтинге, но даже 9 место из 164 организаций (по данным справочника 2GIS), позиционирующих себя в качестве рекламного агентства полного цикла, это неплохой показатель.

Следовательно, мы обошли 155 организаций, но отстали от 8 агентств, идущих впереди нас. Что ж, есть куда расти.

Кроме того, для нас это свидетельство доверия клиентов, благодаря работе с которыми мы и смогли ухватиться за девятую строчку данного рейтинга.

Теперь от дифирамб к делу - авторы рейтинга коммуникационных агентств Новосибирска приводят результаты последних измерений рынка рекламы нашего города.

Согласно последним исследованиям, рекламный рынок Новосибирска развивается в соответствии с тенденциями данного сегмента по всей России. В частности, по итогам 2013 г. общий объем рекламного рынка вырос на 7‒15%. Основные доли рынка делят ТВ‒реклама, наружная реклама и реклама в прессе.

структура медиарынка новосибирска

Инфографика информационного портала "Деловой Квартал"

По подсчетам аналитического центра «Видео Интернешнл»  суммарный объем рекламного рынка Новосибирска по итогам 2013 г. составил около 3 млрд руб.

Наибольший прирост  демонстрирует сегмент Интернет-рекламы (20,7%),  сегмент рекламы в прессе продолжает сжиматься  (‒9,2%). Доля рекламы в прессе сократилась на 15%. Всего по итогам 2013 г. доля этого сегмента составила 21%, или 650 млн руб. Особенно сильно сократился сегмент глянцевых изданий.

На долю телевизионной рекламы пришлось 27% (или 840 млн руб.) новосибирского рекламного рынка , на долю наружной рекламы и прессы ‒ по 21%.

По итогам 2013 г. больше всего вырос сегмент рекламы в Интернете ‒ рост составил порядка 13%. Всего на долю сегмента пришлось около 11% медиарынка столицы Сибири. Кроме того на 8% выросла доля радио-рекламы, доля сегмента составила 9% от общего объема.

Резюмируя, стоит отметить, что согласно отчету рынок рекламы в Новосибирске по итогам 2013 года демонстрировал рост. Каким оказался для рынка год 2014, сохранилась ли положительная динамика, покажут будущие исследования. 

Для написания статьи использованы материалы информационного портала "Деловой Квартал"//nsk.dk.ru/wiki/reyting-reklamnykh-agentstv


banner-dlya-sayta-2.png

Новости
Женщина нашего времени

Сотрудники нашего агентства приняли участие в социально-значимом проекте «Женщина нашего времени». Создан и в канун Нового 2017 года напечатан журнал «Женщина нашего времени» при поддержке Министерства региональной политики НСО. Журнал посвящён вкладу женщин в развитие науки, культуры, экономики и общественной жизни региона. Цикл очерков эмоционально повествует о жизненном пути наших землячек, которые, объединившись в Союз женщин НСО, содействуют процветанию Сибири.

Справочник: Женщина нашего времени

9 место в рейтинге рекламных агентств Новосибирска